Curling Line | Gallery | Discounts | Contacts
 
 

The Krapivinys Workshop

 

Everyone Can Draw

If you once visit our studio, you'll find out that the way to the art world is open to anyone who dares to try it. This way is bright and full of strong positive emotions.

Drawing courses

Are open both for children and adults without age restrictions. Here you'll develop necessary art skills and will find new ways of self-expression.

The studio is located in the center of Moscow in an ancient house in Sretensky parkway. It is three minutes walk from "Turgenevskaya" metro station.

Exclusive author's technique

Painting training

is based on a unique author's technique The curling line, which allows to open the creative potential of each student and to achieve successful results very quickly.

 

The curling line as Ariadna's thread will lead you from the first moment of your creative awakening to the zenith of true skill. Thanks to this technique any interested person can learn to draw.

The first work is a masterpiece

"The Curling line tecnique is a guarantee that your first work will be executed at high level. You can estimate it, if you take a look at the gallery of the first works of our students. Having made some pictures by "the Curling line technique, students can go on trying other techniques. They become capable to solve independently difficult problems of composition and master different art materials much easier. Thanks to the Curling line, entrants, preparing for art educational institutions, easily pass entrance examinations.

Individual Approach

Drawing lessons pass in a free, friendly atmosphere. The number of students working simultaneously in the studio ranges from 5 to 8 persons.

Drawing training

 is not only technical skills. During the lessons teachers pay much attention to the dialogue with each student, help to perfect artistic methods, open the secrets of skill, acquaint with art history, directions of painting and drawing, history of creation of world masterpieces.

Painting training

Is also an experience exchange between students. During the lesson they feel free, easily get acquainted and often become friends outside the workshop.

There is no strict schedule in the studio. Students organize the working process on their own, choosing intervals of breaks and their duration. It is possible to have a bite and regain strength in a cozy corner where you will always find a little table, sofa and a teapot with fresh fragrant tea.

 

Find out the exact cost ofdrawing lessonsby phone

Call us andfind out more!

GALLERY

CONTACTS

In addition to training, we make paintings and drawings in various techniques, illustrate books, create icons, graphic sheets, bookplates, posters, design projects, layouts, design metal products, do monumental painting, etc.

Pathway to university

We prepare applicants to art and drama educational institutions, and conduct studies taking into account the specific requirements for admission to a particular university.

We have, in particular, a large and successful experience in the following areas:

  • training for Stroganovka

  • Training for College after 1905

  • training for Moscow State Academic Art Institute named after V.I. Surikov

 

Tatyana Krapivina —

teacher of painting, drawing, art psychologist

A professional artist and teacher, she has taught in many universities. Works with all age groups of people (ranging from 3 years). Member of the Union of Russian Artists. Has developed a unique method of «a Curling Line» ", for which she has earned the title of an "Excellent public educator" and a higher teacher category. Has been teaching since 1977. Based on this technique, arose a direction of "SUIRE» (subjective-intuitive realism - the name, suggested by Olga Vasileva (Makarenko), a poet and an expert from the Russian State Duma).
Psychologist, art therapist (color correction), has participated in the governmental program "Street Children". Conducts active teaching in the studio. Used to do professional horse riding (1 st level in show jumping), was engaged in martial arts.

 

Kirill Krapivin —

student

Graduated from MGAHI named after 1905 , the department of environmental design. Currently studying at the Stroganov Moscow State Academy of Industrial and Applied Arts, the art metal department. Works as a designer, carries out orders for paintings and drawings, layouts, logos, design projects of displays, pavilions, interiors, metal products, etc.
Fond of martial arts

 

Some works:

Drawing training
Painting training
Other works are in the gallery section.
 
  Curling Line | Gallery | Discounts | Contacts

вьющаяся линия | галерея | скидки | контакты  
 

Мастерская Крапивиных

Мы сохраняем вашу индивидуальность

 

Рисовать могут все

Придя в нашу студию, вы узнаете, что путь в мир искусства осилит каждый. Ведь путь этот яркий  и полный сильных позитивных эмоций.

Курсы рисования

могут посещать как дети, так и взрослые без возрастных ограничений. У нас вы обучитесь необходимым художественным навыкам и найдете новые способы самовыражения.

Студия расположена в центре Москвы в мансарде старинного дома на Сретенском бульваре. Это в трех минутах ходьбы от метро «Тургеневская».

Эксклюзивная авторская методика

Обучение живописи

строится на основе уникальной авторской методики «Вьющаяся линия», которая позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ученика и достичь быстрых успехов.

 

«Вьющаяся линия» - как нить Ариадны проведет вас от первого момента вашего творческого пробуждения к зениту истинного мастерства. Благодаря этой методике научиться рисовать может любой желающий.

Первая работа – шедевр!

Техника «Вьющейся линии» - это гарантия, что первая же ваша работа будет выполнена на высоком уровне, который вы можете оценить, заглянув в галерею первых работ наших учеников. Сделав несколько картин по методике «Вьющейся линии», ученики могут переходить к другим техникам, способны самостоятельно решать сложные композиционные задачи и легче осваивают разные художественные материалы. Абитуриенты, готовящиеся к поступлению в художественные учебные заведения, благодаря рисованию по «Вьющейся линии» легко сдают вступительные экзамены.

Индивидуальный подход

Уроки рисования проходят в свободной, дружественной атмосфере. Одновременно в студии работают от 5 до 8 человек.

Обучение рисованию

 - это не только технические навыки. В ходе занятий преподаватели уделяют большое внимание общению с каждым учеником, помогают оттачивать художественные приемы, раскрывают секреты мастерства, знакомят с историей искусств, направлениями живописи и графики, историей создания мировых шедевров.

Обучение живописи

- это и обмен опытом между учащимися. Ученики чувствуют себя на уроке свободно, легко знакомятся и часто становятся друзьями и вне стен мастерской.

В студии нет строгого графика работы. Ученики самостоятельно организовывают свой рабочий процесс, выбирая интервалы перерывов и их длительность. Перекусить и набраться сил можно в уютном уголке, где стоят столик и диван, и всегда к услугам желающих чайник со свежим ароматным чаем.

 

Стоимость уроков рисования уточняйте по телефону.

ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ!

ГАЛЕРЕЯ

КОНТАКТЫ

Помимо обучения мы выполняем живописные и графические работы в различных техниках, художественное оформление книг, иконы, графические листы, экслибрисы, плакаты, дизайн-проекты, макеты, проектирование изделий из металла, монументальные росписи и т.д.

Подготовка в ВУЗ

Мы занимаемся подготовкой абитуриентов в художественные и театральные вузы, при проведение занятий учитывается специфика требований для поступление в конкретный вуз.

В частности, у нас большой и успешный опыт в следующих областях:

  • подготовка в Строгановку

  • подготовка в Училище им. 1905 года

  • подготовка в МГАХИ им. Сурикова

 

Татьяна Крапивина —

преподаватель живописи, рисунка, арт-психолог

профессиональный художник и педагог, преподавала во многих высших учебных заведениях. Работает с любой возрастной категорией людей (начиная с 3х лет). Член Союза Художников России. Разработала уникальную методику «Вьющаяся линия» , за которую получила звание «Отличник народного просвещения» и высшую учительскую категорию. Преподает с 1977 г. На основании работы по этой методике возникло направление СУИРЕ (Субъективно-Интуитивный Реализм – название предложено поэтессой, экспертом Государственной Думы РФ Ольгой Василёвой (Макаренко)).
Психолог, арт-терапевт (цветокоррекция); участвовала в правительственной программе «Дети улиц». Ведет активное обучение всех желающих в студии. Профессионально увлекалась конным спортом (1-й разряд по конкуру), занималась восточными единоборствами.
 

 

Кирилл Крапивин —

художник, педагог, дизайнер.

Член Московского Союза Художников (МСХ), участник многих выставок. Окончил Московское Государственное Художественное Училище (МГАХУ) памяти 1905 года и Московский Государственный Художественный Промышленный Университет (МГХПУ) имени С. Г. Строганова. Работает педагогом (любая возрастная категория), дизайнером, выполняет заказы на живописные и графические работы, макеты, логотипы, дизайн-проекты витрин, павильонов, интерьеров, изделий из металла и пр. Преподаёт всем желающим основы дизайна (в т.ч. комп. графики), бумажную пластику, методики отрисовки и подачи интерьеров, ландшафтов и т. д. Помощь в креативном решении и исполнении художественных и дизайнерских задач (в том числе и в учебных проектах и дипломах). Увлекается восточными единоборствами.
 

 

Немного работ:

обучение рисованию
обучение живописи
Остальные работы в разделе галерея.
 
  Теги: уроки рисования, научиться рисовать вьющаяся линия | галерея | скидки | контакты